пятница, 20 ноября 2009 г.

Знакомство

Доброе время суток.

Меня зовут Григорий. Так уж сложилось, что я профессиональный программист. Какое значение я вкладываю в понятие "профессиональный программист"? Хм... уж точно не наличие диплома по специальности. Просто я больше 10 лет, с разной степенью вовлеченности занимаюсь разработкой программных продуктов. Сначала для себя и сообщества в котором вращался, позже как основное место работы, еще позже - работы на заказ, потом снова основное место... вобщем программирование это то, что я умею делать лучше всего...

Судьба распорядилась так, что основным языком стал Pascal, и, как следствие, Objective Pascal (Delphi). Помню шок от Delphi 1... перетащил кнопку, клацнул два раза, написал Close; - и программа работает :) Так с первой версии "дожил" до Delphi 2009, писал почти на всех промежуточных. Delphi 2010 не пробовал, и надеюсь не попробую... Удивлены? Сейчас расскажу почему...

Я открыл для себя Apple. Открыл целенаправленно, давно мечтал об этом. Целью была разработка приложений под iPhone. С целью продажи, как водится...

Это мой первый в жизни блог (бывает и такое). В нем я планирую рассказывать как продвигаются мои дела в освоении iPhone SDK, отношений с компанией Apple (в разрезе AppStore). Буду делиться своими впечатлениями и открытиями по Objective C, Cocoa [Touch], MacOS как таковой и всем что "около"...

По правде, я занялся Apple в Мае 2009 (сейчас Ноябрь - прошло пол года), и мне следовало бы начать вести блог именно тогда... так что теперь буду восстанавливать события.

Надеюсь, что блог может оказаться интересным коллегам которые тоже решат начать разработку для iPhone.

Завтра: Покупка Mac, Регистраия в ADC.

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий